О пользе игр жанра «стратегия»
Сейчас игры жанра «стратегия» не очень популярны. Как, впрочем, и все остальные жанры: все вытеснил РПГ с WoW, Lineage, Travian, Garena и другими играми. Сейчас народ не любит думать головой: он желает «накачать» героя, и пусть он дальше сам всю работу делает. А раньше народ с удовольствием играл в Warcraft, Starcraft, Generals, Казаки и другие стратегии. При всем том нытье о вреде игр, конкретно стратегии приносили и немало пользы игрокам. К примеру, детишки за этими играми могли изучить устройство армии: то, чему не могли научить юнош на НВП и срочной службе. Если на службе в армии из бойца делают послушного исполнителя, которому «положено выполнять приказ, а не обсуждать», то игрок видит ситуацию с колокольни генерала. Что же такого полезного игрок узнает?
Сейчас, кстати, выпускается немало других занимательных развлечений, которые можно найти на http://vulkano-vip.com/kazino-vulkan/. Игровые автоматы — популярное увлечение среди людей, желающих рискнуть коврижками. В игре можно побыть в роли главного шамана: племя туземцев имеет большой тотем с костями и помощника, которые призваны вам помогать общаться с духами. В обители единорогов проживает весь мир фэнтези: гномы, эльфы, грифоны, и сами венцы творения — единороги. Можно прогуляться и по отечественным просторам: ограбить склад Шурика из «Операции Ы» или поискать золото, украденной верхушкой КПСС. Каждый автомат содержит немало приятных сюрпризов для игрока.
Базовые понятия о войне
Играя в стратегию, игрок погружается во все нюансы военных действий. Тут важно все: стратегия, тактика, финансовая составляющая (ресурсная база). В итоге даже малыш, сам того не осознавая, познает войну, как она есть. Это только в боевиках герои дают шквал огня направо да налево. Знали бы киношники, во сколько денег обходится каждый выстрел, обомлели бы. Итак, что познает игрок за игрой в стратегию?
- Стратегию. Нужно спланировать свои действия так, чтобы в итоге победить противника (компьютера или другого игрока). Итогом всех локальных боев должна стать общая победа: уничтожение базы соперника. Как игрок этого достигнет — его личные проблемы.
- Тактика. Помимо стратегии есть тактика. Какие-то бои можно и проиграть: главное — чтобы стратегически была добыта победа. К примеру, при штурме базы соперника можно трижды потерпеть поражение, но на четвертый взять ее.
- Финансы. Боевые единицы — ничто, если у вас нет финансов. Армию нужно кормить, и без материальной основы не будет никакого войска. Самая важная задача — добывать ресурсы, а создавать армию — дело уже последующее.
Самый главный урок, который выносит школьник из игры: войны нужно любыми средствами избегать. Ведь это масса смертей, а живые люди, в отличие от игровых юнитов, восстановлению не подлежат. И лучше не нападать: ведь нападающий несет вчетверо большие потери, чем обороняющийся.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться