«Классика» игровой индустрии
Сегодня хочется поделиться воспоминаниями о том времени, когда все было намного проще и спокойнее, когда менялись один за другим беззаботные дни, когда все вокруг имело более яркие краски. Вы, наверное, уже поняли, что речь идет о детстве. Сегодня от детей не услышишь, что им скучно, нечем заняться.У них есть компьютерные игры, гаджеты, социальные сети, интернет- Хотя в наши юные годы нам тоже не было времени унывать. Мы гоняли во дворе или на школьном стадионе мяча, играли в «Казаки-разбойники», хулиганили в подъездах или шатались по заброшенным новостроям, в общем, постоянно были на улице. Но когда приходило время идти домой, то каждый из нас с удовольствием туда бежал, потому что там нас ждала особенная вещь- «Тетрис».
История игры целого поколения
Сейчас это кажется безумием. Для нас нет ничего интересней, чем клуб вулкан с их уникальным, красочным дизайном, качественной графикой и увлекательными сюжетами, тем более что слоты приносят неплохую прибыль, если включить весь свой азарт и рискнуть. А тогда, в своем детстве, мы могли часами «зависать» перед маленьким экранчиком игровой консоли «Brick Game», в ассортимент игр которой входил и «Тетрис». Кстати, именно так этот небольшой прибор все почему-то и называли. Как же «родилась» «легенда»? Это произошло в июне 1984 года. Не поверите, но придумал и разработал игру коренной москвич Алексей Леонидович Пажитнов. Тогда он был сотрудником Академии наук Союза Советских Социалистических Республик. Идея была довольно примитивной - нужно было ровно складывать геометрические фигуры под названием «тетрамино», каждая из которых состояла из четырех квадратов. Изначально программа была создана для электронно-вычислительной машины марки «Электроника-60». На коммерческие рейки выпуск «Тетриса» поставили американцы (куда ж без них) три года спустя. Сегодня «детище» Пажитнова входит в десятку знаковых компьютерных игр всех времен и народов по версии Национальной библиотеки Конгресса Соединенных Штатов Америки.
Интересный факт
Основная цель этой «забавы» - набрать максимальное количество баллов. Когда темп падения фигурок возрастает до придела, игрок попросту не успевает реагировать, поэтому проигрывает. На самом деле ситуация слегка иная. Уже доказано, что от реакции человека ничего не зависит. Просто в конце игры падают самые неудобные S- и Z-образные фигурки, которые вынуждают оставлять пустое пространство, что в конечном итоге приводит к поражению.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться