Авторизация



Warahammer 40 000: Space Marine

Печать
11.11.2011 16:36
Ну, что же дождались. Воргамер вышел. И знаете, что самое странное? Реликы, которые до этого делали только стратегии, остались последовательными и наделали в стрелялке те же ошибки, что в стратегии Dawn of War 2. Что, кстати, странно, все же люди должны учиться на собственных ошибках. Но давайте разберем все по порядку. На планету кузницу нападает стая активистов орков с большим желанием помочь уменьшить популяцию шахтеров и разобрать ненужные дворцы и заводы.

К счастью этим активистам начнет мешать ватага злых и неадекватных быков в голубых костюмчиках. И тут началось месиво. Измены, неожиданные повороты сюжета, продуманные персонажи, размышления о бытии во Вселенной, любовная линия между сыном ультрамарин и гоблинесою. А ко всему еще и эпический, неожиданный финал. Черт, классная ложь удалась. А по-правде все выглядит несколько паскуднише. На планету напали орки, прилетели спейсмарины, появился хаос и демоны, бла-бла-бла, кровь, кишки, анархия, бла-бла-бла, тупой финал. И, честное слово, я бы еще вытерпел это, но плоские и неинтересные персонажи забивают последний гвоздь в гроб с табличкой «сюжет».

Крутой капитан, неопытный новичок, и морщинистый старик. Для таких персонажей можно было придумать хоть какие тревиальни характеры но взамен нам подсунули три озвученные текстурки в главной роли. И, что самое удивительное, чувствуется - сценаристы делали какие потуги создать интересный сюжет или персонажей. Но то ли они были пьяны, или просто их набрали с улицы, все равно ничего не срослось. Сюжет остается конвульсивно, мертвой чупакаброй без ног, без рук, которая может вызвать только презрительное сочувствие.

Warahammer 40 000: Space Marine - это такой себе микс из слэшера и шутера от третьего лица. И это, по нашему мнению, очень хорошо, потому добавляет определенного разнообразия в прохождении. Захотел - вколошкав волну орков молотом, захотел - перестрелял их из скорострил. Если брать Space Marine отдельно, как шутер то он корявый и неуклюжий. Это своеобразная олдфагова стрелялка от третьего лица и, о чудо, без системы укрытий.

Единственное, что спасет от шквального огня зеленопиких - это умение делать перекаты, которые довоможуть поберечь здоровье. Кстати, о здоровье, есть две полосы, которые отвечают за ваше состояние: броня, и, собственно, само здоровье. Видимо, в память о старине и в погоне за модой, броня будет восстанавливаться автоматически, а здоровье - только Пиля проведения добивания врагов. Сами враги не радуют большим уровнем интеллекта, но это перечеркивается их количеством. В плюсы можно записать богатый арсенал. Тут вам и снайперские винтовки, и пулеметы, и гранатометы ... Особенно порадовал Мельтаган - разновидность дробовика, который очень эффективен против боссов, а простых зеленопиких распыляет на атомы. Также в плюсы можно записать хардкорнисть проекта.

На высоких уровнях сложности вы можете действительно изрядно попотеть, натомившы нервы. Только над вами могут позбиткуватися и забросить в комнату, где все высокие точки заняли гранатометчика, снизу на вас надвигается толпа простых солдат, а между ними еще и скрытые, так называемые, шахиды, которые взрываются возле вас. Чтобы пройти сквозь такое, надо не умение иметь, а простой фарт и железные ... нервы. Второй составляющей является слэшер. К нему претензий нет. Имеем четыре вида холодного оружия, простенки комбо, которые не надо заучивать, куча мяса и крови и красивые добивания. Как говорилось выше, за добивание вам восстанавливается здоровье, только уже во время выполнения эффектного выбивания потрохов с врагов вас также могут добить несколькими ударами или гранатой. И черт с ними, теми добиванием но здоровье надо как-то пополнять.

Самый большой плюс всей этой диковинки - управление. В других подобных мижжанрових играх вас заставят бить по сотне клавиш, водить персонажа с помощью руля, и бить супостатов кнопкой X на геймпаде. А здесь все выверено, естественно и инстинктивно понятно. Все управление сосредоточено на нескольких кнопках. Поэтому за это реликы получают большую корзину с головами космодесантника от благодарной редакции PlayUA. Если бы обидно не было но, если вы выбираете игру и на коробке в поле «Разработчик» содержится слово «Relic», будьте сознательны того, что это слово синоним к «скучно».

Помните в Dawn of War 2 вы проходили одинаковые миссии на одинаковых картах с одинаковыми целями. Здесь нас ждет нечто похожее. Игрока сразу забрасывают в гущу событий и даже первые часы Space Marine наносить множество удовольствия. Но когда вы уже десятый или двадцатый раз сначала режете одну волну орков, затем розтрилююте снайперов и вновь убиваете волну орков, вам станет тоскливо, как на концерте Петросяна. Кровь, мясо - это все начнет надоедать.

По идее от скуки должны спасать различные виды врагов, и тактик борьбы с ними. Но в действительности получается, что вы тупо тех, кто ближе, режете топором, а тех, кто дальше - убиваете с Болтер. Правда случаются толстокожие боссы, которые могут нанести хлопот. Есть и классические миссии из просиживанием за стационарным скорострил. А вот, что действительно разнообразит геймплей, так это миссии с джет паком. В полете с гигантским молотом под улюлюканье дуболобих зеленявок вы доносить волю императора с небес на землю. Только вот джет пак нам выдают дважды или трижды за всю игру. А жаль ...

Где в середине игры врагами вместо орков становятся Хаоситы, которые отличаются от орков только видом и количеством патронов, израсходованных на их утоления. Графически игра далека от новизны. Хотя модельки героев и врагов красивые, детализированные, локации богатые подробности. К слову, локации делятся на узкие помещения и гигантские просторы (чего стоит гигантский робот на фоне одного уровня).

Только это все на виду, как игра, где так, трехлетней давности. Да и места боевых действий сходны между собой, как яйца и уже посередине игры индустриальные пейзажи начинают просто нервировать. Знаете я наговорил столько всякого об игре. Но по сути она хорошая. Кампания сможет дать вам 10-12 часов удовольствия. А мультиплеер точно избавит вас покоя на несколько бессонных ночей. И все же, будем откровенны: мы ожидали больше, значительно больше.

 
Онлайн игры
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
  На сегодня разработчикам пресловутой песочницы Майнкрафт даже не приходится думать над обновлениями для игры – им подают ...

YoudaНа краю света 2
YoudaНа краю света 2
Продолжение интересной приключенческой игры. Бросьте вызов грозным пиратам и победите их, собирайте продукты, варите зелья, ...

Фишдом 2
Фишдом 2
Флеш-игра для любителей рыбок. В вашем распоряжении будут четыре аквариума, множество самых разннобразных рыбок, а так же ...

top