Авторизация



From Dust небольшой обзор

Печать
11.11.2011 16:17

Знаете, компания Ubisoft, видимо, проклятая, или не слишком старается. Имеет великолепные игры, сериалы, невероятные новые проекты, но половина из них, имея достаточно хорошие особенности геймплея, оригинальные приемы, стиль, фишки - скучные, как пенсионерка, вспоминает о работе компартии. Вспомните только: Assasin's Creed, Far Cry 2, Tom Clancy's Endwar и так далее. Конечно, потом разработчик все исправляет но почему нельзя сделать как следует сразу? Вот такая примерно история вышла и с игрой From Dust, жанр которого, видимо, не назовешь лучше, чем симулятор Бога.

Богу скучно ...

Сюжета в игре категорически нет. Туземцы ищут «древних» - вот и весь сюжет. Так, на криминальную драму рассчитывать не придется, но хотя бы интереснее сделали, потому откровенно начинаешь засыпать уже на двадцатой минуте игры. Понимаете, все эти сюжетные перипетии происходят ровно 10 секунд каждые 10 минут геймплея. Это не шутка, а суровая правда-матка. Показывают какие пещеры, блуждания по ним - это пять секунд. Остальные пять нам титрами, потому язык туземцев мы не понимаем, рассказывают, что на этой карте есть, как действовать и что здесь делали «давно». Все, больше ничего рассказывать просто невозможно: оно.

Спасает игрушку от геймерской пренебрежения только геймплей, но только, если его принимать дозами. Высидеть час за игрой, выполняя все побочные прихоти игры тяжело, очень. Мы - некая сила Бога, которая может принимать шарик разного материала и лепить из этого что-то новое: насыпи, озера, иногда даже горы.

Сделано красиво, во-первых: шарик различной жидкости очень красиво выглядит, а во-вторых: все это имеет физику, т.е. столб песка насыпать невозможно: он рассыплется в горку. Это добавляет достоверности и усложняет те или иные задачи. Нам нужно помогать туземцам строить поселки вокруг тотемов, одновременно защищая их от цунами, потопов, пожаров, также от взрывчатки под названием «огненная-растение», «водяная-растение» и другие. Эти растения или заливают все водой, или поджигают все вокруг, или образуют кратеры. Поэтому нужно с умом расставлять их вокруг поселков.

Это развлекает но недолго, потому размещать их очень трудно, они реагируют на передвижение не сразу, поэтому, чтобы ухватить растение нужно раз так четыре зачерпнуть песка, а на пятый удастся само растение. Это раздражает и портит и без того не слишком хорошее настроение. Тотемы имеют некоторые способности и вот они действительно разбавляют геймплей, заставляя игрока мыслить логически, высчитывать когда включить вот этот, а когда другой.

Например вам надо перевести людей через озеро. Можно его высушить, а можно сделать желейных и, как Ной, развести волны. Это простой пример, есть и более сложные, где нужно действительно подумать, но это отнимает много времени и заставляет сто раз повторять одно и то же, ибо бывает один раз сработает, а другой - нет, бывает, что сами бевзикы не делают то, что могли б. Стоят и смотрят на дорогу, а не идут, либо идут вообще по такому кругу, что скорее я в Киев четвереньках иду.

О графике ничего путного не скажешь. Понимаешь, что это не ААА проект и на крутую картинку рассчитывать нельзя, но не покидает ощущение, что мыла (т.е. blurьу) хватило бы на одно хорошее стирки белья. Цвета бледные, невыразительные, хотя иногда все же есть чем порадовать глаз, но это бывает крайне редко.

И текстурам хватает красочности, могли хотя бы на каплю больше сосредоточиться вот на этом камешки, на этой травинке, но нет ... Отдельно то сказать о звуке тоже невозможно, он - фон и его не чувствуешь, нет и музыки, она звучит лишь иногда, о ней забываешь, но, когда она есть, то играет довольно хорошая композиция. Плеск воды, извержения лавы и песок звучат красиво, но не ВАУ-эффект. Снова акцентирую внимание, что это не ААА проект и продается он интернет-сетью.

В целом игра получилась неоднозначная. Как для небольшого проекта за небольшие деньги она довольно красиво и качественно выполнено. Ее продолжительность отнимет у вас несколько вечеров, но не более. Геймплей имеет задатки на большее, но он постепенно надоедает, мыло начинает утомлять глаза, устает мозг.

Отсутствие стимула в сюжете, или в чем еще делает трудным длительное сидение за игрой. И стратегией это не назовешь и Богом себя словно не чувствуешь. Хорошие задумки, но не докрутили, не дожали, не подержали игру в цехах, не выделили больше средств, а жаль: проект хороший и имеет все шансы стать хорошей стратегией в будущем, но не сейчас, не с таким уровнем. Ибо здесь Богу скучно ...
 
Онлайн игры
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
  На сегодня разработчикам пресловутой песочницы Майнкрафт даже не приходится думать над обновлениями для игры – им подают ...

YoudaНа краю света 2
YoudaНа краю света 2
Продолжение интересной приключенческой игры. Бросьте вызов грозным пиратам и победите их, собирайте продукты, варите зелья, ...

Фишдом 2
Фишдом 2
Флеш-игра для любителей рыбок. В вашем распоряжении будут четыре аквариума, множество самых разннобразных рыбок, а так же ...

top