Авторизация



Все про игру F.E.A.R.

Печать
10.07.2011 19:27

Как и все сиквелы, выпущенные этой студией, новый ожидаемый шутер F.E.A.R. обещает «зацепить» публику. Это будет вторая часть истории о нехороших ученых и кровожадном призраке под названием Project Origin. Таким образом, название не будет содержать порядковый номер выпуска игры. Это обусловлено некоторыми юридическими проволочками: дело в том, что компания разорвала юридические отношения с Vivendi Universal Games, но уступила торговую марку. Тем не менее, Monolith Productions не отстает и выпускает интересную, увлекательную историю, с кровью, страхом и драйвом.

Если анализировать недостатки оригинальной версии, то можно придти к выводу, что ее погубило однообразие. Оказалось, что игра состояла из чередующихся перестрелок и минут ужаса. Дизайн уровней полностью изменен: в новой версии одинаковое количество открытых и закрытых пространств. Останутся лабиринты из коридоров и маленьких комнат – это не будет лишним в новом варианте.

Характер противников тоже станет немного другим: теперь приоритетно будет командная работа. Что касается облика города, то он немного изменился. Здания друг от друга отделены улицами в развалинах, так как город был разрушен во время подрыва Саркофага. По улицам можно передвигаться пешком, а можно воспользоваться железным приспособлением, на двух ногах, которое увешано пушками. Бороться игрокам придется с самыми разными врагами: пехотинцами, снайперами, ракетчиками, огнеметчиками и бронированных солдат. Можно сказать, игра представляет собой боевик с элементами хоррора.

Игрокам встретятся чудовища двух видов: мутанты, которые раньше были мирными жителями, главное их оружие – пронзительный крик, поднимающий мертвых. Так называемые Abdominations поселились в больничных палатах, это нереализовавшиеся командиры-телепаты. Они пишут кровью нелепые фразы и пугают игроков. Согласно сюжету, оперативный работник Федеральной Единицы Агрессивного реагирования, узнавший в первой версии много интересного о загадочной девочке Армахем, был заменен на Майкла Беккета, бойца подразделения Дельта. Майкл необычный боец, он умеет разгонять собственные рефлексы, и, таким образом, будто замедлять время. Начало второй части происходит за тридцать минут до взрыва темницы Альмы. Отряд еще обычного на тот момент человека Беккета врывается в апартаменты Женевьевы Аристид, которая руководила наглой корпорацией. Намерения отряда заключались в поимке и аресте Женевьевы. Однако они встретили киллеров, которые их опередили.

В результате произошла страшная схватка, которая закончилась взрывом. В конце концов герой потерял сознание и очнулся на операционном столе. В него была вживлена суперспособность, у него появились электронные очки с индикатором запаса патронов и энергетического щита. Такой заново «рожденный» человек должен разыскать товарищей. Ему предстоит еще долго работать плечо к плечу с напарниками и ликвидировать призрака. По мнению Джона Малки, главного дизайнера проекта, сюжет оригинальной версии игры слишком уж размыт. Повествование новой версии станет более ясным, старые загадки будут разгаданы, однако появятся новые. Сюжет придется по вкусу поклонникам фильмов Дэвида Линча.

Однако, согласно анализу роликов, напряжение вызывается вполне обыденными методами: мигание света, звякание решеток, неожиданные галлюцинации. Часто появляется Альма, однако видна нечетко, что сделано намерено. С одной стороны, это вызывает страх, а с другой – так не видны недостатки полигонов. Движок в новой версии прежний: Lith Tech Jupiter EX. О графике пока ничего не известно. По сути, картинка не сильно изменилась за пять лет, однако цвет и освещение стали привлекательнее, в целом оформление стало ярче. Спецэффекты стали фантастическими: от реализма отказались намеренно. Кровь брызгает, словно из шланга; оседая, каменные сооружения поднимают фантастические пыльные облака.

В общем, зрелища, как в голливудских фильмах, пользователю обеспечены. Обыденные предметы теперь можно удачнее применить, чем раньше: например, можно опрокинуть телефон-автомат и спрятаться за ним. Одно только вызывает удивление: отсутствие полной разрушаемости. Например, от выстрела пули вдребезги бьется стекло, но фарфоровые изделия на витрине остаются целыми.
 
Онлайн игры
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
  На сегодня разработчикам пресловутой песочницы Майнкрафт даже не приходится думать над обновлениями для игры – им подают ...

YoudaНа краю света 2
YoudaНа краю света 2
Продолжение интересной приключенческой игры. Бросьте вызов грозным пиратам и победите их, собирайте продукты, варите зелья, ...

Фишдом 2
Фишдом 2
Флеш-игра для любителей рыбок. В вашем распоряжении будут четыре аквариума, множество самых разннобразных рыбок, а так же ...

top