Space Engineers и разнообразие модов |
16.12.2016 19:55 |
В Space Engineers, в игре жанра Космической песочницы, основной задачей перед игроком выступает создание различных конструкций, летательных аппаратов в космосе для добычи ресурсов и выживания в открытом космосе. В этой песочнице отлично проработана физика разрушения деталей, блоков. Каждый блок или деталь могут быть уничтожены, повреждены или отремонтированы. На данный момент игра находится на стадии Бета-Тестирования, вышла в Steam Early Access 23 октября 2013 года. Разработкой игры занимается Keen Software House, так же они собственноручно сделали движок игры — Vrage 2.0. Игровой процесс делится на два режима: Creative и Survival. В режиме Creative игроку будут доступны сразу все возможные блоки и устройства. В этом режиме вы может свободно творить, создавать что вашей душе угодно, возможно вы хотите создать огромный Космический корабль, или космическую станцию, при этом вас ничего не будет ограничивать. В то же время в режиме Survival от игрока потребуется выжить в холодном космосе лишь с одной ручной дрелью в запасе. Вас будет мучить нехватка кислорода и от вас потребуется создание «Кислородных ферм», а для их создания требуются строительные блоки, в то же время для строительных блоков требуется руда с астероидов. Комьюнити игры создают множество разнообразных пользовательских модов для Space Engineers. Каждый блок, каждая деталь в игре имеет свой модифицированный аналог в Steam Workshop. Существуют модификации изменяющие внешний облик космоса. Есть умельцы которые собирают и глобальные моды. Одной из интересных модификаций является Exploration Enhancement Mod. Она добавляет в игру торговлю, больше Кораблей-NPC, и множество других новшеств. Для торговли используется уран в качестве валюты, торговать можно на нейтральных станциях. Так же есть интересный мод, целью которого является сильнее погрузить игрока в игру. Helmet - 3D HUD and reflective glass, как ясно с названия он добавляет эффект надетого шлема в виде от первого лица, улучшая при этом пользовательский интерфейс и добавляя отражающий эффект. К сожалению у игры еще есть проблемы в виде оптимизации, т.к. игра находится в раннем доступе. Но это не делает ее плохой, сама игра показывает высокий потенциал и в нее стоит играть даже сейчас! Еще стоит упомянуть что в игре внутриигровое программирование. Это осуществляется благодаря «Программируемому блоку» и при помощи C# скриптов. Таким образом можно запрограммировать множество объектов в игре. В этой игре программисты смогут реализовать множество интересных идей.
Из минусов наиболее заметны:
|