Авторизация



L.A. Noire

Печать
23.01.2012 09:28

1947 год. Мир еще не оправился после войны, семьи оплакивают погибших, и в городе ангелов смерти и убийстве - вещи почти повседневной. Человеческая жизнь не стоит и доллара, процветают наркоторговля и организованная преступность. Среди этой грязи трудно оставаться человеком, даже если ты полицейский. Однако, герою игры l. A. Noire Коулу Фелпсу удается не только сосуществовать с без принципиальными коллегами-сыщиками, но и удачно расследовать дела, которые другие давно уже бы похоронили в архиве со штампом "расследование закрыто".

Трудно начинать обзор игры, сам жанр которой невозможно охарактеризовать одним словом. Граница между игровой и киноиндустрии в l. A. Noire кажется почти незаметной. Или мы смотрим интерактивную игру? Или играем в интерактивный фильм? Ответ на этот вопрос каждый игрок даст сам себе. Но одно очевидно: как в свое время это сделали fahrenheit: indigo prophesy и heavy rain, так и l. A. Noire значительно приближает игры к кинематографу.

Сюжет игры переносит нас в Лос-Анджелес середины прошлого века. Наш герой - простой полицейский по имени Коул Фелпс, который, благодаря своим уму и инициативности, получает повышение и становится детективом. Невероятно насколько глубоко l. A. Noire позволяет проникнуться жизнью следователя - мы будем расследовать убийства и ограбления, допрашивать подозреваемых и проводить аресты. Постепенно идя вверх по службе, мы будем работать в различных следственных подразделениях и расследовать авто-преступления, убийства, торговлю наркотиками и поджоги. Каждый из этих отделов является одним из разделов игры и часто преступления будут связанными. Кроме сюжетов отдельных дел, игра также постепенно рассказывать о прошлом главного героя, ветерана войны. Чем это все закончится - мы не расскажем, ведь сказать спойлер - гораздо легче, чем его избежать.

А вот на чем мы сосредоточимся, так это на игровом процессе. Он вобрал элементы из различных игр и жанров. От ГТА здесь двигатель, управление персонажем и авто и стрельба. В жанра квестов l. A. Noire позаимствовала поиск активных предметов - доказательств на месте преступления и обыск помещений подозреваемых.

В игре замечательная система диалогов и допросов, которая базируется на анализе реакции подозреваемых и соответствующих действиях игрока. Задав вопрос персонажу и выслушав его ответ, можем или поверить ему, или подвергнуть сомнению его слова, или прямо обвинить во лжи. Доверять стоит только тогда, когда у собеседника нет причин лгать и его поведение не выдает лжи. Сомневаться следует в том случае, когда кажется, что подозреваемый то скрывает, или недоговаривает. А откровенно обвинять во лжи надо только в тех случаях, когда имеем хоть какое-то доказательство того, что персонаж врет. Система диалогов и анимации лиц - своеобразное "ноу гау" разработчиков.

Можно также воспользоваться интуицией чтобы устранить один из вариантов ответа в диалоге, или воспользоваться помощью комьюнити и посмотреть, какую из возможных ответов использовала большое количество игроков. В каждом деле игроку доступно определенное количество очков интуиции, которые можно потратить, чтобы наиболее удачным образом закончить диалог, или для того, чтобы найти все важные вещественные доказательства по локации. Количество доступных очков зависит от уровня игрока, который, в свою очередь, растет по мере раскрытия преступлений, помощи в задержании преступников и т.д..

Ситуации, в которые игра приводит игрока, очень разнообразны. Никогда не знаешь, куда тебя приведет тот или иной персонаж, и что найдешь, наведавшись в очередной локации. За подозреваемыми часто придется бегать, или гоняться на авто - далеко не каждый захочет добровольно сотрудничать с представителем органов правопорядка. Сцены погонь выполнено превосходно - беглецы всегда выбирают зрелищные маршруты. Дорогой к месту совершения преступления или доме подозреваемого, наш герой может получить уведомление о необходимости помощи по рации. Принимать его или нет - решает игрок. Но дополнительные миссии очень короткие и обычно весьма интересны. L. A. Noire идеально повторяет атмосферу кинодетективив, позволяя игроку на все 100% почувствовать себя следователем. Этому способствуют прекрасный дизайн локаций, достоверные персонажи и неповторимая анимация.

Детализированная мимика игровых персонажей - не новинка в индустрии игр, и, поверьте, team bondi удивит даже опытных геймеров. Все движения игровых человечков выполнено с помощью переноса сцен с живыми актерами в игровое пространство. В результате имеем кат-сцены, напоминающие кино, и диалоги, которые от фильмов также не отличаются. Технология сканирования лица позволяет передать самые разнообразные эмоции актеров - от гримасы до улыбки. Именно она поднимает игры на качественно новый уровень и еще больше приближает их к кинематографу. При этом сами текстуры, откровенно говоря, довольно слабые и не в сравнение с качеством лиц героев crysis или mass effect. И при таком высоком качестве анимации эмоций и мимики на это внимание не обращаешь. К исполнению ролей привлекли ряд профессиональных актеров. Это не самые известные звезды Голливуда, и их лица нам знакомы. Самые известные из них: Джон Ноубл, сыгравший наместника Гондора в обладатели колец, Грег грунберг, знакомый нам по сериалу "герои", Дэниэл ройбак, которого узнают поклонники сериала "лости" и Курт Фуллер, более известный как Захария из сериала "сверхъестественное". Углублению в атмосферу Лос-Анджелеса способствует высококачественный дизайн локаций. Именно благодаря тому, насколько реалистично выполнено места, которые мы можем посетить, создается приятная иллюзия того, что соседний дом, магазин или бар - не пустая модель, а часть большого города, и, войдя в них, также встретишь живых персонажей. Для воспроизведения детальной топографии и архитектуре города ангелов середины прошлого века, разработчики использовали немало исторических карт и фотографий. Размер виртуального города составляет примерно 13 квадратных километров. Для сравнения: площадь либерти сити из ГТА 4 составляет 10 км2, а Эмпайр Бэй из мафии 2 - 6,5 км2.

Игровой интерфейс реализован в виде блокнота, где удобно располагается вся информация о текущей дело: важные места, список подозреваемых или свидетелей, вопросов, которые им следует задать, и вещественные доказательства. И, несмотря на свое консольное корни, интерфейс не вызывает никаких нареканий.

Следует отметить, что noire, несмотря на сложность профессии следователей, не сложная и всячески помогает игроку. Невозможно догнать беглеца на авто? Ничего, через некоторое время игра подкинет встречную грузовик или поезд, которые остановят подозреваемого. Не знаешь, что делать дальше? Посмотри в блокнот - если на одной из локаций не нашел все доказательства, то она будет незакресленою и к ней можно будет вернуться. Не можешь найти доказательства? Просто походы по окрестностям - в момент, когда герой проходит мимо активный предмет, из динамиков прозвучат характерные ноты, подсказывая, что с чем тут можно взаимодействовать.

музыку для l. A. Noire создан в стенах британской abbey read studios, где когда записывали свои композиции the beatles и pink floyd. В течение прохождения в бэкграунде играет приятный джаз, помогая еще глубже погрузиться в 40-е годы прошлого века.

Хвалили-хвалили и дохвалилися. Но не обошлось в игре без эпических фейлив. Первый и самый страшный из них - это консольное прошлое игры. В team bondi были очень талантливые люди, смогли создать гениальную игру. А вот неблагодарные портувальникы с rockstar переносили игру на пк скорее всего в состоянии алкогольного опьянения, или под действием других сильнодействующих веществ. Как иначе объяснить недостающую оптимизацию игры, страшное-престрашнючи lod-текстуры, которые заменяются высокодетализированных слишком близко к герою, деревья, которые появляются прямо перед игроком и городской транспорт, который имеет свойство исчезать прямо перед носом? Каждый из этих недостатков не смертелен сам по себе. Но собранные вместе, они изрядно портят впечатление от игры, создавая заметный контраст между доброкачественным выполнением и ужасным портированием. К тому же, игра ненавидит двухпроцессорные видеокарты и режима crossfire / sli, отказываясь обновлять отражения в зеркальных поверхностях. Руки бы таким портувальникам оторвать и позапихаты туда, откуда они у них растут!

Еще один недостаток - сломанная система слежения за персонажами. Если по сюжету детектива Фелпсу необходимо незаметно выследить подозреваемого, то игра заканчивается провалом, если между героем и целью выступает, скажем, столб или дерево. L. A. Noire на пк вышла гораздо позже консольную версию. За это время можно было отшлифовать качество игры и довести ее до идеала. Но скелезирковим издателям не до того. Еще в ГТА 4 они доказали, что переносить игры с приставок на ПК не умеют. Грустно.

В результате имеем замечательную игру, которая восхищает и удивляет, вызывая целый ряд разнообразных эмоций. Трудно предсказать, каким именно геймерам она понравится, а каким - нет. Но как минимум попробовать в нее поиграть стоит всем. Хотя бы потому, что это нечто новое в индустрии, где новое придумать ой как сложно. А если она тебе понравится, то затянет надолго, ведь дел и преступлений в ней множество и проходить ее можно не одну неделю.
 
Онлайн игры
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
  На сегодня разработчикам пресловутой песочницы Майнкрафт даже не приходится думать над обновлениями для игры – им подают ...

YoudaНа краю света 2
YoudaНа краю света 2
Продолжение интересной приключенческой игры. Бросьте вызов грозным пиратам и победите их, собирайте продукты, варите зелья, ...

Фишдом 2
Фишдом 2
Флеш-игра для любителей рыбок. В вашем распоряжении будут четыре аквариума, множество самых разннобразных рыбок, а так же ...

top