Авторизация



Rage обзор 2011

Печать
12.11.2011 17:51

Здравствуйте, меня зовут Джон Кармак и сегодня я расскажу об игре, которая изменит ваше представление о багах, графику и вылеты, а также ... Ай, с меня хватит этой бредовые! Время рассказать правду о проекте Rage - боярам моей жизни, не считая той ночи и того негра, но сейчас не об этом.

Помню тот день, как мы выкупили id Software и у меня чего-то ухо зачесалось. Это, пожалуй, знак был. Первое с чем мы столкнулись - это сюжет. К сожалению, наш сценарист Джон был трагически обменян на чертей id Software поэтому сейчас он определенно пишет сюжеты для какого Батлфилда. Однако по условиям его контракта у нас остался его первый сын, которому мы и поручили писать сюжет, а сами пошли в сауну к девушкам.

И этот малый сууценарист не нашел ничего лучшего, как тупо скопировать сюжет Фоллаут и фильма "Бешеный Макс" с несколькими изменениями. Ну, а мне было уже влом его переписывать, я же Джон Кармак. Мне все можно. Поэтому не удивляйтесь истории молчаливого неистребимого парня из ковчега, который выполняет, как последняя шлюха разные прихоти персонажей. Кстати, продумывать характеры персонажей мы доверили коту. Знаете, когда ты пьян, эта идея кажется даже логичной, только вот жаль, что все они вышли плоскими и неинтересными, а главный герой получил характер миски с песком. После того я Мурчика месяц не кормил. Далее помню, что мы взялись за геймплей. Ну с тем, что это шутер мы определились точно, но нужна была фишка. И тогда Джон, сбросив с себя шлюху, сказал мне: «Ого, вот меня рубит! Что ты такое купил?

Слышишь, а давай сделаем не просто шутер, а РПГ? ». Идея в целом была хорошая и мы быстренько пошли программировать. Программировали где три дня, потому что не отпускало. И тогда Джон сказал: «Все отпустило». Поэтому РПГ-элементы вышли корявыми. Хотя мы и можем крафтиты различные предметы, оружие, гаджеты, менять костюм главному герою, и выполнять квесты в разной последовательности, у нас нет таких классических для РПГ элементов, как прокачка героя. Дальше стало еще хуже. На одной из вечеринок я поспорил с моим другом Шумахером, что впхаю в свой проект гоночки. Помню на второй день был ужасно зол на себя и выпить литр коньяка. Но все же впхав в игру элемент гонки. Честно, мне для этого проекта он был лишний, да и мы не умели делать гонки, поэтому получилось немного странно. Подумав, решили пойти ночью и украсть исходный код Flatout, поэтому не удивляйтесь что они такие похожие.

Жаль, по дороге мы растеряли немного того кода, поэтому гонки на время вышли довольно легкую и неинтересными, а гонки с оружием или простые переезды между локациями напоминают избиение младенцев, в котором злые мародеры выступают детьми. Поэтому мы тогда решили впихнуть респаун их машин каждые 5 минут, просто нет смысла их уничтожать разве, если вам жмут лишние патроны и ракеты в машине. Далее осталось делать шутерну часть проекта. И знаете что бы мы не делали так и не смогли пропить наш талант. Честно, я даже как-то поспорил что выпью больше спирта чем имею крови и тогда ... Хотя сейчас не об этом. Шутерна часть вышла реально классной и хорошей, к ней у вас не должно появляться претензий. Обычно мы боремся в малых локациях с большим количество врагов, хотя и в самой пустоте со снайперки придется пострелять.

Что радует, так это враги. Во-первых, мы сделали их более или менее разумными, все же пересадка мозга нашего уборщика в компьютер удалась. Поэтому они будут всячески вас обходить, занимать укрытия, и просто начинают забрасывать гранатами. Во-вторых, у них прекрасная анимация, как при жизни так и после смерти. Смотреть на конвульсии мутантов интересно. Для убивания монстров мы дали вам не такой уж большой арсенал оружия, однако ее можно прокачивать и вставлять всевозможные боеприпасы, которые кардинально меняют агрегат. С арбалета интереснее стрелять электрическими болтами, а из дробовика - ракетами, чем простыми стрелами и патронами. Идею, кстати, нам подал наш охранник, который решил зарядить свой дробовик гранатой. Больше мы не нанимали охранников-наркоманов.



В чрезмерно горячих моментах можно использовать аптечку, которая быстро пополнит здоровья. Но здоровье и так поповняеться автоматически, поэтому интереснее использовать различные гаджеты. Например, ходячую турель или машинку с взрывчаткой или бумеранг с лезвиями или простые гранаты. Чтобы не заморачиваться со сложностью, мы просто под конец игры впхалы врагов с броней, которым надо ставить по три гедшоты, чтобы убить. И все равно перестрелки приносят много фана. Есть, так сказать, челлендж. Здесь мы подошли к тому, чем я больше всего горжусь, это - двигатель. Id tech 5 Выдает прекрасную новейшую графику, детализированные текстуры, Боже, я не могу вам так врать. Да, мы обещали, что двигатель будет показывать прекрасную картинку даже на ай фонах. Так впринципе и есть.

Но мы немного забыли вам сказать, что до Пека этот двигатель не очень дружелюбный. Тай при тестировании на Пека наши тестеры с криками "Забей Джон, живем только раз, пошли", пошли играть в блек-джек с шлюхами. Поэтому вас в течение игры преследовать такая мини-игра, как перезапуск игры и яркое шоу с зависанием текстур и мигание всего, что только может мигать. О подгрузки текстур я, пожалуй, не буду напоминать.

И все же, мы выпустили патч, который исправляет где один процент всех ошибок, а дальше их исправлять нет смысла. Мы и так заработали денег, поэтому имеем за что пойти на блэк-джек с шлюхами. Хотя игра даже с багами красивая, текстурки выигрывают различными детальками, а на персонажей приятнее смотреть, чем слушать то. С чем мы особенно покреативилы, так это с мультиком. Его, в отличие от других современных шутеров, у нас нет. Оригинально, зато у нас есть парочка более-менее неплохих миссий для кооперативной игры. Ну, и те же гоночки только теперь еще и в мультиплеере. Жаль только, что в них уже никто не балуется.

Сейчас вижу только три основные проблемы. Во-первых мир Ярости не тот мир, который интересно изучать или просто верить в него - он мертв. Честно, я пытался заставить своих программистов оживить его. Даже давал им запрещенные вещества, а они вместо этого пошли в лес ловить дельфина. И не спрашивайте откуда в лесу дельфин.

Во-вторых, у меня понемногу заканчиваются деньги, заработанные на Думе и Квейк - это страшная проблема. И в-третьих, как шутер, Рейдж замечательная игра, только с двумя раковыми опухолями под названием гонки и РПГ-элементы, без которых игра могла бы спокойно обойтись. И в конце хотелось бы сказать, дети не становитесь разработчиками игр! Этот путь очень труден и тернист, он усеян различными искушениями. Да и ваша печень вряд ли выдержит. Сказать что-то об игре? Ставлю ей твердое 7. Да и станет.
 
Онлайн игры
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
Чего хотят игроки Майнкрафт: рейтинг самых желаемых обновлений
  На сегодня разработчикам пресловутой песочницы Майнкрафт даже не приходится думать над обновлениями для игры – им подают ...

YoudaНа краю света 2
YoudaНа краю света 2
Продолжение интересной приключенческой игры. Бросьте вызов грозным пиратам и победите их, собирайте продукты, варите зелья, ...

Фишдом 2
Фишдом 2
Флеш-игра для любителей рыбок. В вашем распоряжении будут четыре аквариума, множество самых разннобразных рыбок, а так же ...

top